Ford Mustang Mach-E: дикая лошадь с аккумуляторными мышцами
Количество просмотров: 1333
Ford Mustang - это свобода и приключения маслкара с двигателем V8 из шестидесятых. Обновленный Mustang выпускается в виде электрического внедорожника Mach-E и, по мнению компании, должен быть таким же диким, как его предшественник Macho.
На первый взгляд, есть некоторые сходства с Mustang Coupe 1964 года. Он начинается с логотипа Дикой лошади в центре радиаторной решетки и распространяется на мощный передний капот и характерную заднюю часть с типичными задними фонарями из трех частей. Только эти компоненты идентифицируют Mach-E как достойного нового члена семейства Mustang.
Батареи в полу автомобиля плотно прижимают его к дороге, что создаёт низкий центр тяжести. Даже на крутых поворотах и на высоких скоростях Mach-E безопасно остается на трассе. Оригинальный Mustang передает ему привет, в том числе из-за богатого звука двигателя V8 в салоне. Ford предлагает для своего новичка три режима вождения. Они обеспечивают комфортное и в то же время динамичное вождение. Благодаря новой функции «FordPass Remote in-vehicle equipment» настройки можно настраивать индивидуально с помощью мобильного телефона. Интерьер современный и качественный. В центре салона вертикально расположен сенсорный экран. Он содержит всю важную информацию и функции, которые нужны водителю.
Благодаря компактному расположению аккумулятора в поддоне пола, Mach-E имеет продуманную планировку салона. Так что пятерым взрослым будет комфортно находиться в автомобиле. Багажник просторный, его полезная нагрузка составляет от 402 до 1420 литров. В переднем багажнике еще 100 литров. В Ford он называется Frunk.
Самый мощный Mustang Mach-E - это модель с двойным двигателем и аккумулятором увеличенного диапазона (88 кВтч), а также полным приводом. Он имеет 351 л.с. и 580 Нм. Разгон с места до 100 км / ч достигается за 5,8 секунды. Максимальная скорость - более 180 км / ч. Производитель Ford указывает запас хода в 540 километров для Mach-E с увеличенным запасом хода. Измерения проводились в соответствии с официальным циклом WLTP.
Самый маленький Mach-E имеет 269 л.с. (с батареей 68 кВтч) или с расширенным диапазоном 294 л.с. (с батареей 88 кВтч). Ford указывает дальность действия 440 км и 610 км соответственно.
Чтобы Mustang всегда получал достаточно электроэнергии, навигационная система показывает самый быстрый путь к следующей электрической заправке. Ford называет эту функцию Intelligent Range, которую можно вызвать на сенсорном экране и которая входит в стандартную комплектацию.
На станциях быстрой зарядки (HPC, High Power Charging) мощностью 150 киловатт (кВт) - как обещает производитель - электричество на расстояние 119 километров можно зарядить всего за добрые десять минут. Говорят, что аккумулятор можно будет зарядить до 80 процентов за 45 минут.
Новейшая лошадь в конюшне Форда, Mustang Mach-E, может не иметь такой дерзкой привлекательности, как ее предок из шестидесятых. Но вы по-прежнему можете испытать свободу и приключения с ним. Цены в Европе начинаются от 46 900 евро. Полноприводная модель Mach-E Extended Range стоит от 62 900 евро.